smaller font reset font larger font

ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

На Портале государственных услуг начал работать сервис, позволяющий гражданам отправлять сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета напрямую в кредитную организацию. 

Достоверность информации подтверждается электронной подписью ПФР. Направленные в банк сведения могут быть использованы для оценки финансового состояния плательщика. Такой порядок информирования доступен всем кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Напомним, выписка из индивидуального лицевого счета содержит информацию о продолжительности стажа, работодателях, суммах заработной платы, иных вознаграждений, пенсионных накоплений, количестве пенсионных баллов. Узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР, на Портале госуслуг и в мобильном приложении ПФР для планшетов и смартфонов. Также за выпиской граждане могут обратиться в клиентскую службу ПФР, МФЦ или банк (данную услугу оказывают не все кредитные организации).

 

Главный редактор-директор Отдел рекламы/факс Отдел подписки
8 (817-54) 2-16-27 8 (817-54) 2-17-81 8 (817-54) 2-14-51

161440, Вологодская область, город Никольск, улица Коммунистическая дом 4 

Режим работы: Понедельник-пятница с 8:00-17:00; E-mail: avangard.nikolsk@mail.ru