ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

Опубликовано 15.03.2018 09:00

На Портале государственных услуг начал работать сервис, позволяющий гражданам отправлять сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета напрямую в кредитную организацию. 

Достоверность информации подтверждается электронной подписью ПФР. Направленные в банк сведения могут быть использованы для оценки финансового состояния плательщика. Такой порядок информирования доступен всем кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Напомним, выписка из индивидуального лицевого счета содержит информацию о продолжительности стажа, работодателях, суммах заработной платы, иных вознаграждений, пенсионных накоплений, количестве пенсионных баллов. Узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР, на Портале госуслуг и в мобильном приложении ПФР для планшетов и смартфонов. Также за выпиской граждане могут обратиться в клиентскую службу ПФР, МФЦ или банк (данную услугу оказывают не все кредитные организации).