Электронные сервисы

Опубликовано 15.03.2018 09:00

В 2018 году Пенсионный фонд продолжит развивать свои электронные сервисы, способствующие дистанционному получению государственных услуг. Планируется, что в 2018 году доля электронных услуг ПФР составит 70%. Напомним, в 2015 году на сайте Пенсионного фонда появился «Личный кабинет гражданина», который доступен всем, кто зарегистрирован на Портале госуслуг. Сегодня в «Кабинете» можно подать 29 видов заявлений - о назначении ежемесячной денежной выплаты, которая положена всем инвалидам, о получении набора соцуслуг и др. 

Чаще всего через сайт поступают заявления о назначении и доставке пенсии. Также в «Кабинете» доступна информация о получаемых социальных выплатах, стаже и пенсионных баллах. Чтобы получить доступ к сервису, нужна подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг, который является второй площадкой для получения электронных услуг Пенсионного фонда. Кроме того, на сайте ПФР можно предварительно записаться на прием, заказать нужную справку и направить обращение, на которое специалисты подготовят ответ. Получить обратную связь от Пенсионного фонда можно и в социальной сети «ВКонтакте» - в группе «Online-консультации Пенсионного фонда (Вологда)». Продолжится совершенствование мобильного приложения Пенсионного фонда для смартфонов и планшетов, в котором сегодня можно узнать информацию о стаже, пенсионных накоплениях, заработанных пенсионных баллах, получаемой пенсии и других социальных выплатах, размере материнского капитала, а также записаться на прием в ПФР и направить обращение.